Правила педагогической этики и кодекс чести сотрудников

В своей деятельности педагогические работники:

  1.  Способствуют воспитанию обучающихся в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;
  2.  Не допускают совершения действий, способных дискредитировать высокое звание педагогического работника Республики Казахстан;
  3.  Добросовестно и качественно исполняют свои служебные обязанности;
  4.  Непрерывно совершенствуют свое профессиональное мастерство, активно занимаются самообразованием и самосовершенствованием;
  5.  Неукоснительно соблюдают трудовую дисциплину;
  6.  Бережно относятся к имуществу колледжа и не используют его в личных целях;
  7.  Принимают меры по предупреждению коррупции, своим личным поведением подают пример честности, беспристрастности и справедливости;
  8.  Не допускают использования служебной информации в корыстных и иных личных целях;
  9. Личным примером способствуют созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;
  10. Придерживаются делового стиля в одежде в период исполнения своих служебных обязанностей.


В отношениях с участниками образовательного процесса педагогические работники:

  1. Уважают права, честь и достоинство человека независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;
  2. Не допускают фактов финансовых и иных вымогательств по отношению к участникам образовательного процесса, прилагают усилия по пресечению таких действий со стороны своих коллег;
  3. Своими действиями не дают повода для обоснованной критики со стороны общества, терпимо относятся к ней, используют конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности;
  4. Оказывают профессиональную поддержку участникам образовательного процесса.


В отношениях с коллегами педагогические работники:

1) соблюдают общепринятые морально-этические нормы, вежливы и корректны;

2) не ставят публично под сомнение профессиональную квалификацию другого педагогического работника.